Как сообщил АО «Тулагорводоканал» на своем официальном сайте, предприятие с 12 октября приостанавливает очное обслуживание абонентов в Центре обслуживания клиентов по улице Демидовская плотина, дом 8, в связи с осложнением эпидемиологической обстановки и в целях профилактических мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Вместе с тем, АО «Тулагорводоканал» обещает активизировать взаимодействие с абонентами посредством использования телефонной связи и иных доступных электронных сервисов.
Потребители могут получить консультацию по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение, оплате услуг, передать показания приборов учета холодной воды и получить иную необходимую информацию в колл-центре АО «Тулагорводоканал» по многоканальному телефону 25-49-47 с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00.
Свои вопросы, не связанные с начислениями за услуги холодного водоснабжения и водоотведения, потребители могут задать по следующим телефонам:
- опломбировка приборов учета 79-35-24;
- начисления юридическим лицам 25-52-67;
- заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения в нежилых помещениях 79-35-42, 79-35-23;
- технологическое присоединение 79-35-28;
- отдел капитального строительства 79-35-07;
- отдел проектирования 79-35-40;
- бухгалтерия 79-35-51.
Личный кабинет на сайте «Тулагорводоканала» работает круглосуточно и без выходных дней. В нём в режиме онлайн можно произвести оплату потребленных услуг, передать показания приборов учета холодной воды.
Также передать показания ИПУ холодной воды можно в режиме автоответчика (круглосуточно и без выходных) по телефону 79-35-41 либо отправить СМС на номер +7 903 6595717 с сообщением в формате: Номер лицевого счета#Показание сч1#Показание сч2. В случае передачи показаний ИПУ холодной воды в пунктах приема или банкоматах при оплате платежных документов АО «Тулагорводоканал» (например: Сбербанк России, АО «ИВЦ ЖКХ», Московский Индустриальный банк, Почта России и т.д.) повторное дублирование на автоответчик и в колл-центр не требуется.
Направить свои обращения в АО «Тулагорводоканал» потребители могут, как и раньше, почтовыми отправлениями по адресу: 300001, Тула, Демидовская плотина, д. 8 (просьба указать адрес электронной почты и телефон для обратной связи), по электронной почте: info@tulavodokanal.ru, либо в личном кабинете в разделе «Обращение в компанию».
Также в фойе АО «Тулагорводоканал» установлены ячейки для приёма корреспонденции, где любой потребитель может оставить свое заявление без контакта с сотрудниками.
Алина Свитова