Тула вошла в список из четырёх городов, выбранных Федеральным агентством по туризму для реализации проекта коротких путешествий по стране в формате ситибрейков.
Кампания «Наполни выходные эмоциями» реализуется совместно c Национальным туристическим порталом Russia.Travel в Туле, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Казани.
Проект предусматривает размещение креативной информации в общественном транспорте Москвы, на наружных рекламных площадях в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Проект также продвигается посредством рекламы на телевидении, в социальных сетях.
На ярких тематических цифровых билбордах «Начни субботу с Тулы» изображены главные достопримечательности региона и исторического центра города. Городской транспорт украшает Тульский кремль, отмечающий в 2020 году 500-летний юбилей.
«Выходные – как маленькая жизнь, которую благодаря коротким путешествиям можно наполнять яркими красками, эмоциями и новыми впечатлениями. Идеями, куда интересно поехать на пару дней, мы делимся на нашем портале Russia.Travel», – отметила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
В разделе портала city.russia.travel туристы найдут полезную информацию о возможностях коротких туристических поездок по стране.
Вести-Тула