Тулякам обещают решение проблем за три дня

Решить проблему с помощью одноименного сервиса на портале «Открытый регион» теперь можно за три дня. Именно до такого времени удалось сократить сроки решения тех или иных вопросов туляков.

Об этом шла речь на пресс-конфекренции в правительстве региона. Профильный министр Ярослав Раков рассказал о том, как еще за нынешний год, удалось улучшить работу сервиса «Реши проблему». Так, жители региона теперь могут сами подтвердить, решен ли их вопрос. Оценку получают сотрудники портала.

«Установлены единые сроки решения для всех каналов подачи обращений: Единая дежурно-диспетчерская служба, мобильные приложения, портал «Открытый регион», телефон доверия губернатора. Главное, чтобы темы обращений совпадали с тем, что предусмотрено сервисов «Реши проблему». Сроки сокращены с 10 до 8 дней, а что касается такого актуального вопроса, как уборка снега, то до 3 дней», – говорит Министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков.

Если говорить об итогах, то количество решенных проблем измеряется тысячами. Больше всего туляки обращаются по таким темам как нечищеные дворы, наледь на крыше, а также неубранные контейнерные площадки. Расширились и информационные каналы связи с сервисом.

Как рассказала начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан правительства Тульской области Татьяна Доморникова, «…по сравнению с 2016 годом число решенных вопросов выросло в два раза. По состоянию на 20 декабря более 6 тысяч проблем решено. Этому способствует доступность сервиса, короткие сроки решения вопросов и расширение классификатора тем, по которым граждане могут обратиться. Сервис работает на результат».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2018-12-24