Начальник полиции Тулы рассказал, как по телефону распознать мошенника

Туляки жалуются на нежелание банков рефинансировать кредиты

Семьдесят процентов жалоб в Банк России касается отказа в реструктуризации кредитов, предоставлении ипотечных каникул, исчезновения денег с карты и неправомерной блокировки счета.

Впрочем, за первую половину 2020 года обращений в Банк России стало на 25% меньше, чем в прошлом году.

Чаще всего граждане сталкивались с проблемами, связанными с поддержкой заемщиков в условиях пандемии, отметили в тульском отделении.

Около 16% обращений касались деятельности микрофинансовых организаций. Страховщики вызвали недовольство у 9% всех обратившихся.

Также туляки жалуются на длительные сроки ремонта при натуральном возмещении, трудности с оформлением электронного полиса ОСАГО, возврат страховой премии в рамках «периода охлаждения».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-08-27