Суд поставил точку в разбирательстве между «Тулгорводоканалом» и предпринимателями

Счётчик в уборной, оказался самым ценным что есть, в магазине тульского предпринимателя Владимира Образцова. А ещё ценнее, по его словам, вода, которую он учитывает. Владельцу небольшого тульского магазина водоканальщики выставили счёт, почти на 700 тысяч рублей.

Впрочем, как оказалось, не всё так просто. Предприниматель пропустил срок поверки счётчика и три года спустя получил соответствующее «письмо счастья» от «Водоканала», который ссылается на федеральное законодательство. Вина потребителя здесь для коммунальщиков очевидна. Вовремя счетчик воды не был проверен. Поэтому три года, по их мнению, был неисправен.

Получив квитанции на столь внушительные суммы, а некоторые предприниматели задолжали водоканальщикам и по 1,5 миллиона рублей, коммерсанты в спешном порядке всё же прошли поверку в ЦСМ, которая подтвердила, что в большинстве случаев все эти годы счётчики оставались вполне себе рабочими. Потянулась череда судебных заседаний.

«Сотрудники «Тулагорводоканала» приходили, снимали показания, выставляли мне счета. Которые я оплачивал. В законе четко сказано, что они обязаны не реже одного раза в года составлять акт, в котором отмечать все нарушения. Поэтому они были обязаны отметить, что срок поверки счетчика прошел. Такой ситуации попросту не было», – говорит предприниматель Владимир Образцов.

Решение суда – требования «Водоканала» удовлетворить частично и взыскать с предпринимателя Образцова 12 тысяч рублей, сумму перерасчёта. И всё-таки, в соответствии с законом, за сроками поверки счётчиков обязаны следить именно их владельцы. Обходится эта процедура гораздо дешевле, чем судебные тяжбы.

Алексей Еремин

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2018-12-18