Тульским водителям общественного транспорта объяснили правила работы с пассажирами, имеющими инвалидность

Тульским водителям общественного транспорта объяснили, как правильно работать с пассажирами, имеющими инвалидность.

Инструктаж для них провел один из главных тульских специалистов в этой сфере – Артем Муницын. Итак, заметив такого пассажира на остановке, и такие инструкции есть у всех крупных перевозчиков, водитель автобуса обязан остановиться, спросить нужна ли помощь и поедет ли пассажир с ним по его маршруту. Получив положительный ответ, водитель должен помочь инвалиду подняться в автобус, при необходимости закрепив в дверях специальную панель. 

Зия Ахундзаде, начальник гаража Тульских автобусных линий:

«Соответственно, после того как разложили апарель и заехали в автобус, задают ему еще третий вопрос: где вы будете сходить. Это четкая инструкция как должен действовать водитель, после того как он прибыл в точку назначения, водитель останавливается, также опускает заднюю площадку на пневмоподушке, раскладывает апарель и обязательно страхует при заезде и выезде человека». 

Артем Муницын, специалист по работе с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья:

«Мы уже много лет проводим подобные инструктажи, радует, что в последние годы стало много таких автобусов, помимо муниципального, еще коммерческий транспорт оборудуется. Конечно, это большой плюс, потому что возможностей передвигаться по городу становится значительно больше. Самая основная проблема, что не все остановки приспособлены, где-то они сравнены с землей, где-то есть хороший бордюр и даже пандус не надо выбрасывать, а так у нас людей добрых много, могут и на руках затащить тебя, но хотелось бы ни от кого не зависеть». 

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-07-29