Сразу после самоизоляции тульских пенсионеров собрали в очередь

Заблокировать дистанционно можно, а активировать, почему-то, нет. C раннего утра 2 июля тульские пенсионеры выстроились в огромную очередь около Областного единого информационно-расчетного центра в Туле, чтобы продлить действие проездных билетов.

Дело в том, что с введением ограничительных мер во время пандемии социальные транспортные карты были заблокированы у туляков, чей возраст 65 и старше. Для возобновления действия проездного и его пополнения необходимо было лично прийти в центры обслуживания населения. О чем ОИРЦ оповестил, но не был готов к такому ажиотажу. Около офиса на Льва Толстого пожилые люди выстроились в огромную очередь, которая протянулась по всей улице, едва не дойдя до проспекта Ленина.

В центре обслуживания засуетились. Вынесли для пожилых стулья, поставили вентиляторы и предложили воду. Как нам объяснили, они увеличили число сотрудников на выдачу карт втрое. Но, как видим, этого явно не хватает, и центр не справляется с потоком посетителей, которые спешили возобновить работу карты карту до 5 числа – финального срока пополнения проездного. Что касается автоматической разблокировки, то её в ОЕИРЦ не предусмотрено.

«Есть технологические сложности, а увеличить пропускную способность в десять раз нельзя, – говорит директор ОАО «ОЕИРЦ» Евгений Юдин. – Сроки у нас сместились, и люди должны понимать, что никаких трудностей с пополнением возникнуть не должно. Центры будут работать ещё и 4 и 5 июля, поэтому всех успеем обслужить».

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-07-03