В Тульской области заработали асфальтовые заводы

Рядом с асфальтовым заводом очень шумно и немного теплее, чем на улице в целом. Температура только что приготовленной им асфальтовой смеси – 155 градусов Цельсия. Мешкать после отгрузки нельзя. Во время укладки смесь не должна быть холоднее 140 градусов.

Масштаб в промышленности, в том числе в дорожной, конечно поражает. Здесь, например, складировано порядка 7 тысяч тонн гранитного отсева. Цифра умопомрачительная ее сложно себе представить. Но и это лишь пятая часть от того, что нужно на строительный сезон одному этому заводу. В день такой завод производит порядка 45-50 грузовиков асфальта.

«В среднем самосвал забирает от 15 до 20 тонн асфальтобетонной смеси. В рабочую смену этот завод выпускает от 800 до 1000 тонн. Это позволит отремонтировать шесть объектов. Их общая протяженность порядка 40 километров», – говорит заместитель директора ГУ ТО «Тулаавтодор» Юрий Гамзунов.

Всего в Тульской области таких заводов восемь и задачу на регион в целом измерять удобнее уже в километрах. Отремонтировать в этом году предстоит порядка 280 километров дорог. Отдельная задача, которую решают в дорожной отрасли каждый год, поставка материалов. Битум завозят из Рязани, гранит из Воронежа, щебень и песок – тульские.

Как рассказал министр транспорта дорожного хозяйства Тульской области Родион Дудник, «…общая потребность составляет порядка 600 тысяч тонн асфальта. Цифра сопоставима с объемом прошлых лет, поэтому никаких рисков по недостаче асфальта мы не фиксируем».

Этот асфальтовый завод заработал на прошлой неделе, тогда же стартовал сезон дорожного ремонта, работы уже ведутся на нескольких объектах в Туле и на трассах областного значения. Выполнить госзадание этого года, необходимо до конца сентября.

Виталий Моторин

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-04-15