В тульских магазинах появятся отдельные полки для местных новинок?

Переход на экологическое топливо и сотрудничество с местными производителями. Это главные темы встречи губернатора Алексея Дюмина, президента крупной российской торговой сети и тульских поставщиков. Как эти два аспекта могут сказаться на жизни населения области, выясняла Екатерина Федосова.

Каждый магазин начинается с логистики. От ее эффективности зависит качество товара и его цена для конечного потребителя. Переход на газомоторное топливо – в этом плане экономически эффективное решение. Но ещё важнее, что это позволяет сократить выбросы в атмосферу на 40 %. По такому пути пошла сеть «Магнит». Кстати, наш регион в числе 27 пилотных субъектов, где такие изменения поддерживаются, причем весомо. И именно с этого вопроса и началась встреча главы региона и президента одного из самых крупных ритейлеров страны и Европы

Алексей Дюмин, губернатор Тульской области:

«Если мы увидим эффект, а эффект уже понятен – в первую очередь это экология и экономические плюсы, мы можем на своей региональной инициативе показать, на своем опыте добиваться того, чтобы стимуляция шла более активно».

В плане логистики также имеет значение расстояние, которое преодолевает товар от производителя до прилавка. Поэтому стратегически важно торговать локальными продуктами. И загвоздка здесь всем хорошо известна.

Алексей Дюмин, губернатор Тульской области:

«Поступают сообщения о том, что нашим производителям среднего и низкого звена, которые делают достойную и качественную продукцию, очень сложно пробиться на полки сетевых магазинов».

Из предложений, которые прозвучали от местных поставщиков можно выделить увеличение доли тульского хлеба в магазинах сети до 90%, реализация готовой продукции и отдельные полки для тульских новинок. К слову, последняя идея оказалась особенно удачной.

Ян Дюнниг президент сети «Магнит»:

«Если у тебя 22000 магазинов, делать тест на 10 – не очень репрезентативно. Поэтому нам нужно быть смелее, верит  в поставщиков и у нас появятся данные, на основании которых мы сможем сказать, будет ли эта позиция успешной или нет, сможем ли мы ее внедрить».

Все предложения будут проработаны, часть из них обещают воплотить в жизнь. Насколько это окажется эффективным в плане свежести и доступности для потребителей покажет время. В настоящий же момент тот же самый «Магнит» в своем ассортименте имеет около 20 процентов социально значимых товаров местных поставщиков.

Екатерина Федосова, Сергей Куренков

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-03-05