Сотрудники аварийных служб должны отвечать на звонок в течение пяти минут

Сотрудники аварийных служб должны отвечать на звонок в течение пяти минут

Ряд требований появился для коммунальщиков.

Сотрудники аварийных служб должны отвечать на звонок в течение пяти минут, в противном случае связаться с человеком в течение 10 минут. А на то, чтобы локализовать повреждения внутридомовых систем водоснабжения, водоотведения, отопления или электроснабжения отводится полчаса с момента получения заявки. Полностью устранять повреждения могут в течение 3-х суток. Управляющие же компании должны осуществлять прием граждан не реже одного раза в месяц, а результат фиксировать в домовой книге.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-03-02