Решить проблему с управляющей компанией можно максимально быстро при этом, даже не выходя из дома.
В Тульской области уже несколько месяцев работает сервис оперативного решения проблем ЖКХ «Единая диспетчерская служба ГЖИ». Он позволит жителям в режиме онлайн решить десятки проблем по обслуживанию своего дома в трёхдневный срок. Для работы в системе разработан классификатор из 56 вопросов: таких как, неисправное освещение в подъезде, уборка придомовой территории, вопросы качества водоснабжения, ненадлежащее состояние контейнерных площадок и многие другие.
Основная цель сервиса – обеспечить взаимодействие жителей с управляющими компаниями по решению оперативных вопросов без похода в УК и заполнения бумажных документов. В систему включены все управляющие компании региона. Система работает следующим образом: сразу после обращения компания получает заявку и не позднее, чем за три рабочих дня размещает информацию с подтверждением выполненных работ. Если заявка не рассмотрена или рассмотрена ненадлежащим образом, она автоматически становится обращением гражданина в Госжилинспекцию.
Вести-Тула