Почувствовали ли туляки изменения в работе городского транспорта?

– С января автобус за автобусом.
– Ждали три минуты.
– Транспорт стал более тёплым, удобным.

Комфорт и удобство для пассажиров – это одна из важных задач, которую решает администрация Тулы. Первое, что сделали в этом году – в часы пик увеличили число автобусов: по утрам со 127 до 165. Почти в три раза больше, чем было прежде, запустили автобусов в вечернее время: теперь их 65.

По словам водителя автобуса Юрия Бурмистрова, «на 24-ом интервал движения восемь-десять минут. Стараемся ходить по времени».

С 1 января на самый востребованный в Туле 18-й маршрут добавили девять автобусов. Развивается транспортное сообщение с новыми микрорайонами Тулы. Помогло произвести все эти изменения увеличение автопарка в прошлом году и контракт с двумя частными перевозчиками.

Как рассказал заместитель начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации города Тулы Дмитрий Ярцев, «объём по маршруту 72 до Северной Мызы составлял 27 рейсов, теперь – 75. Туда же добывали маршрут 39А, который теперь связывает жителей микрорайона с южной частью города».

По комфорту почти весь муниципальный городской транспорт соответствует требованиям законодательства. Он низкопольный, с доступной средой, большинство машин оснащены светодиодном табло. В прошлом году его оборудовали точкой доступа Wi-Fi. А ещё появилась возможность оплачивать проезд банковской картой.

По словам директора МКП «Тулгорэлектротранс» Алексея Марушкина, «в марте 2019 года мы ввели безналичную оплату проезда банковской картой и получили колоссальный рост. Если в марте месяц мы перевезли около 67 тысяч пассажиров, то на декабрь достигли почти 900 тысяч».

Число трамваев и троллейбусов осталось прежним, но увеличена частота их курсирования по городу. В администрации Тулы отмечают, работа по улучшению транспортной доступности в городе будет продолжена.

Кира Черьевская

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2020-01-17