Тульский пряник уступил первенство белёвской пастиле

Тульский пряник уступил первенство белёвской пастиле

– в числе лидеров страны по туристическим брендам. Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование. Из более чем 100 поданных заявок был составлен шорт-лист, включающий 75 брендов, отвечающих всем критериям отбора.

Тульская область по числу знаменитых брендов разделила третье место с Архангельской и с Приморским краем. На первой строчке столичный регион, на второй – Ставропольский край.

За туляками первые два места среди «Федеральных музеев». Их заняли Тульский музей оружия и «Куликово поле», ну а в номинации «Русские сладости» вне конкуренции по-прежнему белёвская пастила и тульский пряник. Причём пряник, согласно рейтингу, немного уступает пастиле.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2018-11-22