Для чего собрались медики в атриуме Тульского кремля?

Как сделать тульское здравоохранение по-настоящему доступным? Где взять недостающих специалистов и можно ли быстро избавиться от очередей к врачу?

Ответы на эти вопросы искали глава регионального правительства, главврачи тульских больниц, руководство минздрава области. Чтобы разобраться в том, что есть, и что должно стать, пригласили одного из ведущих модераторов, бизнес-тренера Владимира Соловьёва. Тульская область – первая из числа субъектов РФ, где к разработке региональной программы здравоохранения решили использовать формат тренинга. Все субъекты страны должны представить свои программы Правительству России уже 10 января.

Алексей Эрк, министр здравоохранения Тульской области:

«Основные задачи, которые есть, это, во-первых, открытое обсуждение проблем, которые существуют, второе – это новый подход к созданию команды для того, чтобы проблемы были озвучены людьми, которые работают на местах и чтобы все понимали, что каждый человек и сотрудник, который готов и желает изменить нашу с вами медицину в лучшую сторону, имеет возможность принимать участие, работать в команде, высказывать свое мнение. Мнение каждого будет услышано, учтено, будем в таком контексте работать, создавать новую команду».

Напомним, что на расширенном заседании 15 ноября губернатор поставил задачу перед министерством здравоохранения – опираться на мнение людей в вопросе совершенствования первичного звена системы здравоохранения. Сегодняшний тренинг направлен на её анализ, а также принятие и реализацию управленческих решений.

Следующим шагом, который будет сделан уже на этой неделе, станут встречи глав МО и активной общественности по сбору предложений от населения. Впрочем, проблемы, которые необходимо решить для региона в здравоохранении не новы. Основная на поверхности – это кадры. И положительный опыт в её решении есть, например, в Узловской районной больнице, куда на работу в этом году было привлечено 28 врачей.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2019-11-25