Траты автомобильного бренда Haval на рекламу в 2023 году выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом (8 месяцев) прошлого года. Об этом сообщили специалисты СберМаркетинга и СберАвто по результатам анализа рекламных расходов популярных автомобильных брендов.
При этом, несмотря на увеличение рекламных трат, Haval остался на втором месте по объему медиаинвестиций, ведь китайский бренд Chery мощно вложился в рекламу – его траты выросли на 211%.
Как отметил коммерческий директор СберМаркетинга Евгений Решетников, «одним из ключевых факторов роста медиаинвестиций автобрендов можно считать появление новых китайских марок и пересмотр роли маркетинга в стратегии отечественных брендов. Автопроизводители активно используют не только рекламные возможности офлайн- и онлайн-медиа, но спонсорство, партнерство».
Как же отразились вложения на продажах автомобилей? Машины бренда Haval, которые производятся на заводе в Узловой Тульской области, оказались максимально востребованными в апреле и августе 2023 года. Прирост продаж при сравнении данных первого квартала с летними показателями составил 165%.
Вести-Тула