Дорога возле Воскресенского отремонтирована в рамках БКД по новой технологии

Дорога возле Воскресенского отремонтирована в рамках БКД по новой технологии

Участок протяжённостью более 7 км. В среднем здесь за день проезжают порядка 2 тысяч машин. Ремонтные работы на объекте рядом с селом Воскресенское проходили по нацпроекту «БКД» и наконец завершились. Теперь привычный для водителей маршрут снова стал комфортным.

Дорога стала лучше, ровней, ездить стало приятнее.

Отличное качество, я ездил лет 10 назад было невозможно проехать, сейчас просто шикарно.

Она новая, мягче стало ездить, пошире стала.

Работы на этом участке начались 3 месяца назад. Кроме ремонта дороги, за это время были восстановлены 13 съездов, оборудованы 4 посадочные площадки с павильонами, нанесена новая разметка и установлено 146 дорожных знаков.

Михаил Мельников, директор ГУ ТО «Тулаавтодор»:

На данном участке проводились плановые работы по срезке асфальтобетонного покрытия общим объемом свыше 3 тысяч тонн асфальтогранулятора, укладка верхнего и нижнего слоя покрытия толщиной соответственно 7 и 5 см. Общим объемом укладки асфальтобетона свыше 15 тысяч тонн. Были укреплены обочины шириной 1 м глубиной 15 см общим объемом щебенки 3700 тонн.

При ремонте была применена новая технология. Асфальтобетонную смесь использовали по методу «Маршалла». По словам подрядчика, такой способ укладки позволяет продлить срок службы дорожного покрытия. Что особенно важно, для данного участка, так как эта дорога используется большегрузным транспортом.

Дмитрий Миронов, первый заместитель директора – главный инженер ГУ ТО «Тулаавтодор»:

Данная технология приготовления афальтобетонной смеси позволяет более надежно распределять статическую нагрузку на момент давления колеса на асфальтобетон. Он ее неким образом распределяет за счет своего каркаса, который достигается узкими фракциями щебня, друг к другу они крепче и ближе примыкают. И также полимеры, добавленные в битум, точно так же работают совместно с каркасом. Это позволяет избежать нам образования.

Родион Дудник, министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области:

Гарантия стандартная у нас пять лет на дорожное покрытие, с учетом тех новых технологий, гарантию можно давать чуть больше: от 6-7 лет. Посмотрим, как покрытие себя поведет в переходные периоды, более подверженные изменениям асфальта. Это зимние и весенние периоды, когда у нас перепад температур с минуса на плюс происходит часто. Посмотрим, как себя поведет асфальт, изготовленный по этому методу. Планируем его применять со следующего года на всех дорогах Тульской области.

Всего в этом году, в рамках нацпроекта на территории Тульской области был запланирован ремонт 24 участков. Их общая протяжённость составляет около 83 км. 22 объекта уже завершены, закончить работу ещё на двух, это участки на улице Кутузова и проспекте Ленина, планируется до середины октября.

Виолетта Петрова

Ещё больше новостей – в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2023-09-13