Долой пуховики, в тренде – пальто. Весна – время обновления образа и смены автомобильной резины. Но если теплые куртки уже в дальнем шкафу, то шипованные шины и липучки, все еще на ходу.
– Уже нужно переобуваться, просто времени еще нет пока.
– В данное время в погоду не надо верить, из-за этого ДТП и начинаются,раньше 15 апреля не буду переобуваться.
– Нет еще, машина рабочая, еще команды не было.
– Я уже переобулся. Смотрю погоду, все ясно будет.
Ну а то, что будет ясно, подтверждают и синоптики.
Екатерина Кириллова ведущий специалист Тульского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды:
В предстоящую неделю характер погоды антициклональный, будет достаточно тепло, облачно с прояснениями, осадки маловероятны, в среду от 12 до +17, во вторую половину неделю в дневные часы от 7 до +12 градусов. В ночные часы от +1 до +6
Не только сухая погода в начале апреля привела автомобилистов в сервисы, но еще отсутствие очередей, и ..
– Ну, в целях экономии, чтобы зимнюю резину не трепать, она достаточно дорогая.
Ну и, конечно, нужно отдавать должное безопасности. Ведь зимняя резина значительно мягче летней. При определённой плюсовой температуре и под жаркими солнечными лучами увеличивается тормозной путь.
Андрей Терехов, директор по послепродажному обслуживанию:
Сигнал, что пора переобуваться – это плюсовая температура, которая установилась в неделю и более. Следующий шаг – тип резины, который используется: если резина шипованная, лучше переобуться пораньше, потому что ее сцепные свойства с дорогой теряются при плюсовой температуре. Если резина фрикционная или так называемая липучка, с этим можно немного повременить, потому что она свои свойства сохраняет.
Ценовая политика в этом году аналогична прошлогодней. Зависит от уровня шиномонтажа и марки автомобиля. Минимальная стоимость – тысяча рублей. Зимняя эксплуатация – это агрессивная среда, – говорят эксперты и рекомендуют просить на сервисных станциях проводить диагностику тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Екатерина Никифорова