Согласитесь, это расстраивает, когда купил духи, а их аромат улетучивается мгновенно или вообще запах не соответствуют бренду. Еще досаднее, если распылитель не работает, а детская косметика вызывает аллергию.
При том, что косметика и парфюмерия – одни из самых популярных подарков на 23 февраля и 8 марта. Именно поэтому специалисты Роспотребнадзора провели “горячую линию” по качеству и безопасности парфюмерно – косметической продукции.
Стали известны ее итоги.
19,4% – больше всего туляков волновала проблема нестойкости запахов духов и туалетной воды или несоответствия запаха наименованию. Люди расстроились, что товар реализован на пределах истечения сроков годности. У специалистов ведомства они хотели узнать, как можно вернуть духи надлежащего качества.
Маркировка парфюмерно – косметической продукции и qr-код Честный знак волновали 14,5% обратившихся жителей.
Второй по числу жалоб стала продукция для окрашивания волос, ресниц и бровей. На некачественную продукцию попали 8,8% обратившихся на “горячую линию” туляков.
Людей волновала возможность возврата косметики надлежащего качества и что делать, если на средство появилась аллергия.
Специалисты ведомства помогли 13-ти обратившимся жителям составить претензии по качеству парфюмерно – косметической продукции.
Фото: freepik
Вести-Тула