Туляки пожаловались на нестойкость запаха туалетной воды

Туляки пожаловались на нестойкость запаха туалетной воды

Согласитесь, это расстраивает, когда купил духи, а их аромат улетучивается мгновенно или вообще запах не соответствуют бренду. Еще досаднее, если распылитель не работает, а детская косметика вызывает аллергию.

При том, что косметика и парфюмерия – одни из самых популярных подарков на 23 февраля и 8 марта. Именно поэтому специалисты Роспотребнадзора провели “горячую линию” по качеству и безопасности парфюмерно – косметической продукции.

Стали известны ее итоги.

19,4% – больше всего туляков волновала проблема нестойкости запахов духов и туалетной воды или несоответствия запаха наименованию. Люди расстроились, что товар реализован на пределах истечения сроков годности. У специалистов ведомства они хотели узнать, как можно вернуть духи надлежащего качества.

Маркировка парфюмерно – косметической продукции и -код Честный знак волновали 14,5% обратившихся жителей.

Второй по числу жалоб стала продукция для окрашивания волос, ресниц и бровей. На некачественную продукцию попали 8,8% обратившихся на “горячую линию” туляков.

Людей волновала возможность возврата косметики надлежащего качества и что делать, если на средство появилась аллергия.

Специалисты ведомства помогли 13-ти обратившимся жителям составить претензии по качеству парфюмерно – косметической продукции.

Фото: freepik

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2023-03-02