Управление Роспотребнадзора по Тульской области встало на защиту прав потребителя при рассмотрении гражданского дела по иску потребителя к АО «Тинькофф Банк»в суде.
Туляк обратился с иском к АО «Тинькофф Банк», чтобы признать договор кредитки ничтожным и взыскать списанную сумму денег.
Мошенники обманным путем получили доступ в его личный кабинет интернет-банка АО «Тинькофф Банк». Сняли деньги с расчетной карты. А самое главное – составили заявку об открытии кредитной карты, но с ошибками в паспортных данных. По словам потерпевшего, подтверждения от банка не поступило. Сотрудник АО «Тинькофф Банк» позвонил только для подписания договора и получения кредитной карты, которую мужчина отказался получать.
Однако, со счета туляка были списаны кредитные денежные средства, чтобы не платить проценты, он погасил образовавшуюся задолженность.
Управлением регионального Роспотребнадзором в порядке ст.47 ГПК РФ направлено заключение в пользу потребителя.
Суд вынес решение о признании кредитного договора ничтожным, взыскании с АО «Тинькофф Банк» в пользу потребителя боле 90 тыс. руб.
Постановление суда вступило в законную силу.
Вести-Тула