Туляки могут отказаться от дополнительных платных услуг в банке.
Как показывает практика, кредитные организации откровенно лукавят, применяя маркетинговые уловки. Благодаря которым жители не замечают свое согласие на услугу.
По словам управляющей тульским отделением Банка России Юнэссы Васиной:
“Внимание человека отвлекают крупные надписи, предлагающие перейти к следующему шагу оформления кредита или займа и тем самым согласиться на оплату допуслуг”.
Человек имеет право на самостоятельное решение, соглашаться на дополнительные услуги или отказаться от них.
Как выявил поведенческий надзор Банка России, в онлайн-каналах банков или микрофинансовых организаций продолжают использовать формы с уже заполненным за клиента согласием на оплату страховок, СМС-информирование и другие услуги.
Как советуют профильные специалисты, порой, чтобы отказаться от них, клиенту нужно зайти в отдельный раздел и там убрать отметку.
Регулятор направил банковским ассоциациям и микрофинансовым организациям письмо с предупреждением, что используваемые методы незаконны. Как заявляет Банк России, профессиональные объединения должны бороться с подобными практиками, не дожидаясь надзорных мер.
Вести-Тула