В понедельник, 26 декабря губернатор Алексей Дюмин посетил Единый контактный центр при Правительстве Тульской области. Здесь глава региона пообщался с заявителями по телефону доверия и ответил на их вопросы. Напомним, центр работает в Туле уже 10 лет. За это время его операторы обработали более 11 млн обращений, в том числе 630 тысяч – в 2022 году. Ежедневно сюда поступает до тысячи вызовов. Это звонки по самым разным направлениям.
«Мы принимаем вызовы и консультируем жителей по более чем 200 госуслугам, которые оказываются в отделениях МФЦ Тулы и Тульской области», – рассказали специалисты центра.
В контактном центре Алексей Дюмин лично принял несколько обращений, поступивших от жителей на телефон доверия губернатора Тульской области. Губернатор также пообщался с сотрудницами контактного центра и поздравил их с наступающими праздниками.
«Я благодарен за ваш труд. Он очень важен и необходим для нас», – отметил Дюмин.
Прямой диалог с жителями – это одна из важных составляющих работы губернатора, правительства региона и администраций муниципалитетов. На сегодняшний день особое внимание уделяется и работе в социальных сетях.
Вести-Тула