Специалист рассказал, как отменить навязанные в банке услуги страхования

Специалист рассказал, как отменить навязанные в банке услуги страхования

Гражданин в праве расторгнуть контракт, подписанный в результате мисселинга. Как отменить навязанные в банке услуги страхования, рассказал начальник юридического отдела тульского отделения Банка России Андрей Колосветов. 

Для подобных услуг действует так называемый “период охлаждения”, длительностью в две недели. Если клиент банка считает, что услуга была ему навязана, он может в течение двух недель с момента подписания договора обратиться с требованием аннулировать сделку. Однако это можно сделать только в том случае, если за эти две недели не произошёл страховой случай – то есть ситуация, которая подразумевалась страховкой. Иными словами, если страховая компания не производила никаких выплат.

Андрей Колосветов отметил, что мисселинг – одна из актуальных проблем, с которой обращаются граждане в отделение Центробанка. При этом, в этих обращениях есть закономерности, их доля от общих обращений резко увеличивается или уменьшается в зависимости от месяца. В четвёрке других наиболее частых обращений – принудительное списание средств, вопросы связанные с и вопросы потребительского кредитования.

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-12-20