Туляки почти не жалуются на отопление

С начала отопительного сезона, а он официально стартовал 1 октября, не было зафиксировано аварийных ситуаций, случались аварии локального характера из-за порывов тепловых сетей, когда дома без отопления оставались на несколько часов, но не более одного дня. Администрация города все вопросы держала на контроле.

Как рассказал заместитель начальника управления по городскому хозяйству администрации Тулы Валерий Дорожкин, «…самый пик обращений пришелся на начало отопительного сезона, старт которого пришелся на период с 1 по 5 октября. До 15 октября проходила регулировка внутренних систем центрального отопления. Сейчас поток жалоб резко уменьшился. В среднем по всем горячим линям ежедневно поступает от 30 до 50 звонков».

Неделю назад в администрации города подвели итоги работы всех УК, составлен рейтинг работы организаций с начала старта отопительного сезона. Учитывалось количество обслуживаемых домов и количество поступивших в управляющие компании жалоб.

«В течение ноября будут проведены собрания собственников жилья по перевыборам тех управляющих компаний, которые плохо показали себя на старте отопительного сезона. Жители не слепые, и видят как работают УК», – отметил Валерий Дорожкин.

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2018-11-06