Туляки смогут жаловаться на услуги такси и каршеринга в Роспотребнадзор

Туляки смогут жаловаться на услуги такси и каршеринга в Роспотребнадзор

Туляки могут оценить услуги и каршеринга по горячей линии Роспотребнадзора.

До 25 ноября 2022 года региональным управлением Роспотребнадзора в Тульской области организовано тематическое консультирование жителей губернии по вопросам, посвящённым защите прав потребителей при пользовании услугами и каршеринга. Специалисты дадут квалифицированную консультацию, как потребителям услуг, так и предпринимателям по правилам перевозок пассажиров и багажа, деятельности агрегаторов такси, а также безопасности пользования этой категорией услуг.

«Каршеринг – отдельная история. Это, по сути, краткосрочная аренда. При этом организация, предоставляющая услуги каршеринга обязана довести до сведения потребителя информацию о себе и предоставляемых услугах. При заключении договора в процессе регистрации необходимо внимательно изучить условия договора, особенно раздел «ответственность сторон», изучить возможные ситуации, события, за которые предусмотрены штрафные », – отметила Елена Осенкова, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Тульской области.

Звонков в Туле специалисты буду ждать по телефону «горячей линии» 8 (4872) 55-55-50, в Алексине по номеру (48753) 4-09-30, в Новомосковске 8 (48762) 6-51-68, в Суворове 8 (48763) 2-48-96, в Щёкино 8 (48751) 5-35-37 и Ефремове 8 (48741) 6-31-81.

«Тематическая «горячая линия» будет работать до 25 ноября по будням с 10:00 до 16:00», – говорит Елена Осенкова.

Алексей Еремин

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-11-16