Фитнес

Что делать клиентам закрывшегося спортклуба “Академия фитнеса”?

Туляки, купившие абонементы в фитнес-клуб “Академия фитнеса”, начали жаловаться в Роспотребнадзор. Дело в том, что клуб по адресу пр. Ленина, д.87/3 закрылся. В ведомстве дали советы жителям, которые потратили деньги, но не получили услугу.

1. Обратиться с письменной претензией в адрес ИП Серегина А.А. с требованием возврата денежных средств, уплаченных по договору. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя, второй – направляется любым доступным способом в адрес исполнителя.

2. Если не вернули в десятидневный срок с момента получения претензии, потребитель вправе обратиться в суд. В иске потребитель вправе требовать не только расторжения договора, но и 3% неустойки, компенсацию морального вреда. Кроме того, возможен за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст.13 Закона).

Управление Роспотребнадзора по Тульской области готово в судебном порядке защитить нарушенные права потребителей. Получить дополнительные разъяснения по вопросу судебной защиты можно по телефону «горячей линии» 8 (4872) 55-55-50 либо по телефону: 8 (4872) 21-89-34.

Вести-Тула

Ещё больше новостей – в официальном Дзен-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.
Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2022-09-07