Почти 1200 обращений направили жители Тульской области с января по июнь 2022 года в Банк России. Годом ранее за этот же период обращений было на 50% меньше.
В мегарегуляторе считают, что такой рост связан с нестабильной обстановкой на финансовом рынке, сложившейся из-за введения санкций. Обращения санкционной тематики заняли 8% от общего объема.
Традиционные темы – проблемы с погашением кредита, работа банкоматов, качество обслуживания. Новая тематика – трудности с валютными переводами, кредитные каникулы, снятие валютных вкладов, высокие проценты по кредитам.
Число жалоб на страховые компании увеличилось в 3 раза, а вот недовольных микрофинансовыми организациями стало меньше на 20%, сообщили в тульском отделении Банка России.
Вести-Тула