Любой человек, решивший начать собственный бизнес, сталкивается с множеством проблем. Будущего предпринимателя интересуют шансы на успех и как бесплатно открыть ИП, что представляет собой бизнес-план и какую форму деятельности выбрать. Это только основные вопросы, которые потребуют трезвого и взвешенного ответа.
Реальность идеи
В первую очередь, необходимо оценить жизнеспособность идеи будущего бизнеса. Начинать придется именно с нее, поэтому стоит составить небольшой опросник по оценке жизнеспособности потенциального бизнеса:
- Востребованность продукта или услуги.
- Отличие бизнеса от конкурентов.
- Будущий круг клиентов.
- Место реализации продукции.
- Стоимость и ценообразование.
Это основной круг вопросов, на которые придется ответить перед началом регистрации ИП. Задач перед начинающим ИП возникает множество, но собственное дело, приносящее истинное удовольствие и прибыль, того стоит!
Кто будет клиентом
Немаловажным является определение целевой аудитории, тех, кто будет покупать продукцию или заказывать услуги. Следует выяснить явные и скрытые потребности людей, которые сможет удовлетворить будущий бизнес.
Для своих потенциальных клиентов следует определить примерный возраст, социальный статус, пол и семейное положение. Необходимо понять проблемы людей, которые сможет решить будущий бизнес, а также ситуации, в которых понадобится услуга или продукт. Такая предварительная работа станет полезной на всех дальнейших этапах развития: от поиска производственного помещения до проведения рекламной кампании.
Место реализации
Возможно, целевая аудитория предпочитает делать покупки в интернете или любит все пощупать руками. В последнем случае потребуется решить проблему с офисом, складом и магазином. Местоположение точки продаж также играет роль. Она должна находиться поближе к целевой аудитории: на вокзале, в центре города, на рынке или в спальном районе. При открытии интернет-магазина следует решить вопрос доставки товаров, поскольку для доставки дивана и канцелярии потребуются разные решения.
Цена вопроса
Необходимо предварительно рассчитать стоимость своего продукта. Сделать оценку примерной себестоимости и цены, за которую покупатели будут готовы купить товар. Нельзя забывать, что все расходы должны быть покрыты и желательно, получение прибыли. Слишком большая наценка приведет к тому, что клиентов станет намного меньше.
Акционерное Общество “Тинькофф Банк”
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.