Дмитрий хотел приобрести комплект садовой мебели на дачу, но попал на мошенников.
На маркетплейсе «Озон» он нашел подходящий вариант и оформил заказ. Через некоторое время заказ был отменен якобы из-за отсутствия товара на складе. В ту же минуту в мессенджер «WhatsApp» туляк получил сообщение, что на складе данного маркетплейса товара уже нет, но могут отправить с другого, нужно только заново оформить заказ по ссылке. Дмитрий оказался подкованным в технических вопросах, поэтому сразу распознал, что сайт оказался фишинговым. О чем и сообщил мошенникам, вызвав поток текстовой брани в свой адрес. Удивило туляка то, что мошенники действуют напрямую через известный маркетплейс, то есть либо имеется проблема в системе безопасности, либо мошенники зарегистрировали там свой магазин и собирают данные клиентов. В службе поддержки «Озона» сказали, что передали информацию о продавце в специальный отдел, товар с сайта удален.
Вести-Тула