Жители Тульской области обеспокоены неустойчивой ситуацией на финансовом рынке России. За первые три месяца 2022 года в Банк России поступило 539 обращений. Рост за год на 27%. Специалисты связывают это с санкциями и возникшей неопределенностью.
На банки жители региона стали так же жаловаться на 25% больше. Заявители чаще всего просили разъяснить меры поддержки граждан и бизнеса в текущих условиях. Также интересовали кредитные каникул, денежные переводы, работа банковских карт, операции с иностранной валютой, нехватка наличных в банкоматах.
А вот микрофинансовые организации стали вызывать меньше нареканий – также на четверть. Сократились жалобы в сегменте МФО по вопросам кредитных историй и навязывания дополнительных платных услуг.
В три раза выросло количество жалоб на страховые компании – в основном «автогражданка». Причины – отказы страховщиков в заключении договоров ОСАГО, трудности с оформлением электронных полисов, а также неверное применение скидки за безаварийную езду.
«На фоне санкций туляки стали чаще обращаться с вопросами в отношении участников рынка ценных бумаг. Среди тем жалоб – приостановка торгов, ограничения на сделки с иностранными ценными бумагами, деятельность брокеров», – сообщили в тульской отделении Банка России.
Вести-Тула