«Ростелеком» дополнил «Онлайн-кассу» фискальным накопителем на 36 месяцев

Роспотребнадзор помог вернуть тулякам 7 миллионов рублей за некачественные товары и услуги

Более 3500 туляков получили консультации по вопросам защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области только в первом квартале 2019 года.

В большинстве случаев потребителям оказывалась помощь в составлении претензий в адрес недобросовестных организаций. Это позволило возместить гражданам средства, потраченные на приобретение некачественных товаров и услуг, в размере 7 миллионов рублей.

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону горячей линии 55-55-50.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!