Рекламу на тульских домах приведут к единому формату

Яркие вывески на улицах Тулы с одной стороны привлекают внимание, с другой – вызывают противоречивые чувства у жителей.

Многие здания попросту не разглядеть за рекламой. Однако согласно новым правилам, вывески, не соответствующие нормативам, собственники должны убрать. Так произошло и с домом №24 по улице Октябрьской.

«Мы успели заключить договор на изготовление колористического паспорта, и на снятие вывесок, и на изготовление новых. То есть все по регламенту, установленному администрацией Тулы», – говорит представитель собственника здания Лидия Глаголева.

В конце прошлого года в правила благоустройства Тулы внесли поправки. Теперь город разделен на три зоны. Последние 1,5 месяца управление по административно-техническому надзору проводит регулярные встречи с предпринимателями. Уже выдано более 150 требований.

Как рассказал начальник управления по административно-техническому надзору администрации Тулы Василий Ростовцев, «…зона строгой регламентации – это исторический центр города. Все предприниматели должны разработать паспорт внешнего вида, и согласовать его с управлением градостроительства и архитектуры».

Буквы без подложки, единая цветовая гамма и стилистическое решение – именно так в конце этой весны должны будут выглядеть все вывески на центральных улицах города. К двум другим зонам требования не так строги. Однако, хочется верить, что даже на окраинах красоту и уникальность старинных зданий не перекроют рекламными баннерами.

София Кириллова

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!