Что нужно знать о новых требованиях к работе аварийно-диспетчерских служб?

С 1 марта вступили в силу новые требования к работе аварийно-диспетчерских служб, которые утверждены постановление Правительства РФ.

Отныне ответить на звонок жителя специалисты обязаны в течении 5 минут. В противном случае обратившемуся должны перезвонить в ближайшие 10 минут или предоставить возможность оставить голосовое либо электронное сообщение. Которое также должны рассмотреть в течении 10 минут.

Также нововведением регламентируются сроки устранения аварий. Локализовать повреждение внутридомовых инженерных систем теперь нужно успеть за полчаса с момента регистрации заявки. На ликвидацию засора отводится не более двух часов.

А вот устранить аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения обязаны в срок, не превышающий трое суток с момента аварии. При этом в течение получаса с момента регистрации заявки житель должен быть проинформирован о сроке её исполнения.

«Нарушение указанных требований относится к грубым нарушениям лицензионных требований. При систематических нарушениях данных требований управляющие компании могут лишиться лицензий», – отметил заместитель главы администрации города Тулы – начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин.

Отныне меняются и требования к внешнему виду сотрудников аварийно-диспетчерской службы. В случае необходимости предоставления доступа в квартиру, собственника обязаны заранее проинформировать о дате планируемого визита и персональных данных сотрудника аварийно-диспетчерской службы. В свою очередь сотрудник должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак – бейдж или нашивку на одежде, а также одноразовые бахилы. Обо всех не соблюдениях правил житель может заявить в Государственную жилищную инспекцию региона.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!