Страховщики готовы первыми выслушать жалобы по системе ОМС

Получить консультацию по организации и качеству медицинских услуг туляки могут, позвонив по телефону «горячей линии». В Туле вот уже несколько лет работает федеральный колл-центр для помощи по вопросам ОМС. Он обслуживает сразу 13 регионов нашей страны.

Главная цель создания службы – выстроить единую систему взаимоотношений страховщиков и клиентов по ОМС и донести до людей, что самый простой способ решения проблем – обратиться в страховую компанию, а не писать жалобу в Минздрав, Федеральный фонд ОМС или другое ведомство.

Сотрудники колл-центров готовы ответить на типовые вопросы: где получить полис, как прикрепиться к поликлинике, как она работает.

Руководитель группы страховых представителей Ольга Родионова рассказала, что «в основном, спрашивают, как оформить полис, где оформить, какие документы при себе иметь. Бывают вопросы о диспансеризации, профосмотре, диспансерном учёте».

Кроме того, у специалистов колл-центров появилась и новая функция – напоминать о необходимости пройти профилактический осмотр. Телефоны горячих линий: 8 (800) 555-10-01 (Альфастрахование ОМС); 8 (800) 100-81-02 (Капитал МС).

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!