В России берут под контроль рынок микрокредитования

На что туляки жалуются в Банк России?

Туляки стали меньше жаловаться в Банк России. За последние три месяца поступило 334 обращения, это на четверть меньше, чем за второй квартал.

Больше всего недовольство туляков вызывали банки: неудовлетворённость качеством обслуживания, высокие проценты по кредитам, трудности с погашением кредита или отказ банка в выдаче займа. Всего поступило 209 жалоб.

17% обращений в Банк России коснулись деятельности страховых компаний.

10% жалоб – на микрофинансовые организации. Туляков не устроили высокие проценты, некорректные действия по возврату задолженности и даже случаи оформление займов без ведома человека.

Если вы считаете, что ваши права как потребителя финансовых услуг нарушены, следует направить обращение в Банк России. Удобнее всего это сделать в электронном виде через интернет-приемную на сайте мегарегулятора www.cbr.ru. Также вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; 300041, г. Тула, ул. Советская, 88.

Вести-Тула

Сделай мир немного ярче – поделись статьёй с друзьями!
2019-11-11